Виртуальная АТС от Ростелеком

Виртуальная АТС — это быстрый способ организации коммуникаций в офисе без покупки дополнительного оборудования.

  • Не упускайте ни одного звонка: номер никогда не будет занят и до вас всегда смогут дозвониться.
  • Бесплатные вызовы на мобильные Ростелекома, низкая стоимость звонков на номера других операторов.
  • Без привязки к конкретному адресу: можно работать из любой точки мира, где есть интернет.
  • Самостоятельное управление услугой в личном кабинете, техническая поддержка работает 24/7.

Возможности для бизнеса

  • Быстрая и удобная настройка различных сценариев обработки вызовов в зависимости от загрузки менеджеров.
  • Предусмотрена запись разговоров для контроля качества обслуживания или разбора спорных ситуаций.
  • Звонки не останутся без ответа: их можно переадресовать на мобильный или домашний телефон сотрудника.

Заполните заявку на сайте или позвоните по телефону горячей линии 8 800 551 87 73.

    Заявка на подключение

    Что вы хотите подключить?

    Я принимаю политику конфиденциальности сайта об обработке персональных данных.

    Виртуальная АТС от Ростелеком в Иркутске

    Виртуальная АТС Ростелеком Иркутск – эффективный инструмент для бизнеса 

    Данный сервис станет эффективным инструментом для ведения вашего бизнеса. Так, услуги виртуальной АТС предоставляют множество возможностей для развития вашего бизнеса и повышения уровня работы сотрудников компании:
    • экономия на осуществлении разговоров с заказчиками (стоимость междугородных и международных звонков дешевле, чем в аналоговой телефонии);
    • многофункциональность в использовании (IP-телефония предоставляет возможность изменять данные в базе виртуальной АТС)
    • услуги виртуальной АТС позволят повысить качество работы ваших сотрудников (анализ записи разговоров поможет улучшить качество обслуживания клиентов).

    Все возможности виртуальной АТС

    • Полная статистика в личном кабинете по всем совершенным, принятым  и пропущенным вызовам.
    • Можно самостоятельно создать и настроить голосовое меню  через удобный интерфейс.
    • Сотрудники могут переводить вызовы, а клиенту не нужно перезванивать —
      вопрос решится за один звонок.
    • Вызовы между сотрудниками по внутренним коротким номерам, в том числе на мобильные через FMC
    • Голосовая почта, удержание вызова, музыка вместо гудков, черные и белые списки, интеграция с CRM и др.

     

    Ростелеком Иркутск прием заявок и подключение 8 800 551 87 73.

    Подробнее

    1. Часто задаваемые вопросы
      Чем отличается Виртуальная АТС от IP-телефонии?
      Виртуальная АТС — это система управления IP-телефонией, а IP-телефония — технология телефонной связи через интернет.
    2. Какое оборудование требуется для работы Виртуальной АТС?
      Оборудование, инфраструктура и программное обеспечение Виртуальной АТС находятся на стороне провайдера, поэтому вам не требуется дополнительное оборудование. Единственное условие для подключения к услуге — компьютер с доступом в интернет.
    3. Как настроить Виртуальную АТС?
      Зайдите в Личный кабинет Виртуальной АТС, авторизуйтесь и настраивайте параметры услуги: управляйте личными номерами, контактами и звонками.
    4. Какие типы номеров доступны для подключения?
      К подключению доступны прямые городские номера и номер 8 800. Также вы можете выбрать из категорий легко запоминающихся номеров — бронзовые, золотые или платиновые номера.
    5. Сколько хранятся записи разговоров?
      Журнал вызовов с записями телефонных разговоров хранится 30 дней и обновляется согласно сроку хранения — удаляются старые записи, добавляются новые.
    6. Возможно ли подключение номера 8 800 к Виртуальной АТС?
      Да, конечно. Менеджер может предоставить вам список свободных номеров.
    7. Какие методы расчётов используются при подключении к услуге?
      Заключение договора возможно на авансовый или кредитный методы расчёта.
    8. Как настроить переадресацию вызовов?
      Чтобы настроить переадресацию вызовов, перейдите в раздел «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Переадресация». Можно настроить переадресацию звонков на SIP-телефон, а также городской, мобильный или программный телефоны.
    • amoCRM, Битрикс24,1C, SugarCRM
    • облачные программы для торговли и склада МойСклад, Бизнес.ру, retailCRM, Инфо-Предприятие
    • система управления проектами Мегаплан, ПланФикс
    • программы для турагентств U-ON Travel, МоиТуристы, МоиДокументы-Туризм
    • программа для доставки еды Orderino, FrontPad
    • программы для салонов красоты и фитнес-центров Universe, A&A Клуб, Sycret, Арникаб 1С: Салон красоты, 1С: Фитнес клуб
    • медицинские информационные системы Robomed, Дента, Клиника Онлайн, МедАнгел и многие другие.

    Также доступна интеграция через Rest API.

    Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от выбранных параметров услуги.

     

    Узнать цену

    Личный кабинет позволит вам в любое время:

    • настраивать правила для входящих и исходящих вызовов
    • реализовать индивидуальные настройки для пользователей
    • организовывать аудиоконференции
    • прослушивать и сохранять записи разговоров
    • просматривать и анализировать историю вызовов

    Доступ к Личному кабинету предоставляется выделенному администратору вашей компании, авторизация по логину/паролю.

    Как подключить интернет Ростелеком для бизнеса в Иркутске?

    Заполните заявку1. Оставьте заявку

    Просто нажмите «Подключить». Или позвоните
    по номеру 8 800 551 87 73

    Звонок оператора2. Дождитесь звонка оператора

    Никакого ожидания и простоя бизнеса — подключаем офисы к сети в любой точке РФ практически сразу после заявки.

    Монтажник настроит3. Монтажник всё настроит

    Бесплатно и бережно для вашего ремонта подключит интернет. Проконсультирует и настроит оборудование.

    Подключение4. Оплачивайте без комиссий

    После подключения оплату услуг можно произвести через официальный сайт Ростелеком, офисы и еще множество других способов.

    Остались вопросы?

    Звоните по номеру

    Или заполните заявку

    Подключить